ИСПЫТАНИЕ НА ПРОЧНОСТЬ
Тяжёлые погодные условия показывают не только работу дорожных служб, но и общественного транспорта, который должен мотивировать людей пересаживаться с личных машин в условиях пробок. Проблема общественного транспорта в г. Кирове возникла не в этом году и похожа на целенаправленное разрушение.
Последний раз автобусы массово для городского АТП покупали в 2011 - 2013 годах.
А последние 5 лет предприятие, как мы считаем, вели к банкротству. Такой вывод можно сделать из действий власти: АТП давали убыточные маршруты, прибыльные отдавали областному КПАТ, не давали покупать технику, уничтожали троллейбусные маршруты.
В этом году впервые город получил 20 новых автобусов, но не бесплатно, а в аренду. 20 троллейбусов, ранее обслуживающих северную столицу, станет подарком от Санкт-Петербурга на 650-летие г. Кирова.
Фракция КПРФ считает, что коллапс общественного транспорта будет нарастать, а город без поддержки бюджета региона с этим сделать ничего не сможет. На данный момент у АТП убыток в 150 миллионов.
Областной КПАТ не способен закрыть весь город техникой, процент их участия в перевозках даже ниже, чем у АТП. Впрочем, несмотря на бюджетные миллиарды на покупку новых автобусов, есть сомнения, что КПАТ сможет удовлетворить интересы пользователей общественного транспорта Кирова в случае ликвидации АТП. Пример тому Нововятск, который обслуживает областная компания. Спросите у жителей, как они оценивают работу общественного транспорта. Не показывает примеров надлежащего обслуживания и частный сектор: попробуйте, например, проехать утром на 90-м автобусе. Везде, где работают частники, люди жалуются на срывы расписания. От города требуется принятие срочных мер, но, видимо нет ни желания, ни ресурсов. А это закономерно ведёт к прогнозу, что дальше будет только хуже.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии