ИСПЫТАНИЕ НА ПРОЧНОСТЬ

Тяжёлые погодные условия показывают не только работу дорожных служб, но и общественного транспорта, который должен мотивировать людей пересаживаться с личных машин в условиях пробок. Проблема общественного транспорта в г. Кирове возникла не в этом году и похожа на целенаправленное разрушение.

Последний раз автобусы массово для городского АТП покупали в 2011 - 2013 годах.

А последние 5 лет предприятие, как мы считаем, вели к банкротству. Такой вывод можно сделать из действий власти: АТП давали убыточные маршруты, прибыльные отдавали областному КПАТ, не давали покупать технику, уничтожали троллейбусные маршруты.

В этом году впервые город получил 20 новых автобусов, но не бесплатно, а в аренду. 20 троллейбусов, ранее обслуживающих северную столицу, станет подарком от Санкт-Петербурга на 650-летие г. Кирова.

Фракция КПРФ считает, что коллапс общественного транспорта будет нарастать, а город без поддержки бюджета региона с этим сделать ничего не сможет.  На данный момент у АТП убыток в 150 миллионов.

Областной КПАТ не способен закрыть весь город техникой, процент их участия в перевозках даже ниже, чем у АТП.  Впрочем, несмотря на бюджетные миллиарды на покупку новых автобусов, есть сомнения, что КПАТ сможет удовлетворить интересы пользователей общественного транспорта Кирова в случае ликвидации АТП. Пример тому Нововятск, который обслуживает областная компания. Спросите у жителей, как они оценивают работу общественного транспорта.  Не показывает примеров надлежащего обслуживания и частный сектор: попробуйте, например, проехать утром на 90-м автобусе. Везде, где работают частники, люди жалуются на срывы расписания. От города требуется принятие срочных мер, но, видимо нет ни желания, ни ресурсов. А это закономерно ведёт к прогнозу, что дальше будет только хуже.

Опубликовано admin - чт, 11/23/2023 - 14:35