«За чей счёт этот банкет?» В изданиях Кирово-Чепецкого района стала появляться «джинса»

«Джинсой» в отечественной журналистике называют умышленное размещение скрытой рекламы под видом авторского материала. Именно такие «заказушные» статьи в конце июня увидели некоторые читатели кирово-чепецкой многотиражки «Вперед». Жители Кирово-Чепецкого района были удивлены – автором газеты стал и.о. заместителя председателя правительства Кировской области Максим Кочетков. «Вернуть вятский лес» – так называется текст, под которым стоит подпись Кочеткова. Обычные демагогические размышления некого чиновника перемежаются славословием в адрес первого лица: «По поручению главы региона Игоря Васильева…», а также «мы предложили…», «мы создали…», «власть сегодня открыта…», «вся наша работа…». Об этом сообщает издание «Чепецк-Ньюс».

Но выступления Кочеткова было мало. Через неделю, в следующем выпуске читатель увидел текст «Бэби-бум как стратегия» за подписью другого зампреда. Этот же текст дублировался в «Источнике твоего города», и в других кировских «бесплатках» и проправительственных сайтах.

«Очевидно, через неделю нужно ожидать публикации другого чиновника, благо у Игоря Васильева 7 и.о. заместителей председателя правительства, плюс еще 6 и.о. министров. Так до сентября всем печатных площадей хватит. И денег. Ибо и дураку понятно, что размещение одинаковых материалов идет на платной основе, а не по «душевной доброте и открытости» СМИ. Так за чей счет «пиар-бум как стратегия»?» – задаётся вопросом издание.

В свою очередь политический эксперт «Кировский шептун» со ссылкой на «Вятский наблюдатель» в своём Telegram-канале предположил, что «большая часть выборных бюджетов складывается из личных средств Игоря Васильева. Человек он очень богатый, может себе позволить»:

— В конечном счете, Васильев сидел на всей российской недвижке в Росреестре, где и погорел, а затем был отправлен в вятскую ссылку. Вы серьезно думаете, что у него миллиарда-двух где-нибудь на Кайманах нет? :) Ориентировочный бюджет всей кампании около 400-500 мультов. Посильная для него сумма.

А насчет размещения в чепецких газетенках (да и не только) – у Васильева в штабе даже специальный человек есть. Мы не будем палить его имя (профессиональная этика, зна ете ли), назовем лишь инициалы: Р.М. из солнечного Владивостока, – пишет эксперт.

Напомним, что ранее жителей Кировской области удивила рекомендация питаться свекольной икрой в агитгазетах Игоря Васильева, а в наружной агитации «временного губернатора» ФАС обнаружила признаки нарушения закона.

Опубликовано admin - ср, 07/12/2017 - 09:48