'Оранжевые' ставят на Белых

Оранжевый - это не только форма футбольной сборной Голландии, знамя проамериканского государственного переворота на Украине, но и цвет поисковой системы Яндекс.

Любой пользователь сети Интернет мог прочитать в разделе кировских новостей сообщение провокационного характера, что 'Никита Белых одержал победу на выборах губернатора Кировской области'. Ссылка на новость выдавала пустышку того же содержания.

 

Компания Яндекс является коммерческой структурой и зарабатывает преимущественно рекламой в Интернете. Сейчас, как видим, 'продаваемым товаром' оказался кандидат в губернаторы Кировской области Белых. Он еще не прошел процедуру регистрации, не собрал нужные для этого подписи, а уже пустил на свою агитацию немалые средства! Откуда они взялись? Да не из тех ли 100 миллионов рублей, которые тратятся из областного бюджета на формирование положительного имиджа врио губернатора?

Опубликовано admin - ср, 06/25/2014 - 14:55