'Оранжевые' ставят на Белых
Оранжевый - это не только форма футбольной сборной Голландии, знамя проамериканского государственного переворота на Украине, но и цвет поисковой системы Яндекс.
Любой пользователь сети Интернет мог прочитать в разделе кировских новостей сообщение провокационного характера, что 'Никита Белых одержал победу на выборах губернатора Кировской области'. Ссылка на новость выдавала пустышку того же содержания.
Компания Яндекс является коммерческой структурой и зарабатывает преимущественно рекламой в Интернете. Сейчас, как видим, 'продаваемым товаром' оказался кандидат в губернаторы Кировской области Белых. Он еще не прошел процедуру регистрации, не собрал нужные для этого подписи, а уже пустил на свою агитацию немалые средства! Откуда они взялись? Да не из тех ли 100 миллионов рублей, которые тратятся из областного бюджета на формирование положительного имиджа врио губернатора?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии