ПРОВАЛ ОБЕЩАНИЙ “ЕДИНОЙ РОССИИ” НАЛИЦО

В 2021 году партия «Единая Россия» на выборах в Законодательное Собрание Кировской области обещала реальные преобразования в сферах дорожного строительства, транспортной связанности региона и доступности авиаперевозок. Среди заявленных целей значилось приведение не менее 85% дорожной сети области к 2025 году в нормативное состояние, строительство важных мостов и автомагистралей, а также снижение стоимости авиабилетов для жителей региона. Кировский обком КПРФ запросил в министерстве транспорта Кировской области отчёт о ходе реализации этих громких обещаний. Полученный официальный ответ наглядно вскрывает подлинное положение дел: большинство важнейших инфраструктурных задач либо отложены на неопределённый срок, либо вовсе остаются без финансирования и реальных перспектив.
Мост через Чепцу в Кирово-Чепецке и Зуевке, современная автотрасса «Кирово-Чепецк – Слободской» были обозначены как приоритетные объекты. Уже Александр Соколов заявлял о планах начать строительство моста в 2023 году. Теперь регион заплатил 83 млн рублей проектировщикам из Санкт-Петербурга для всеобъемлющей оценки целесообразности этого проекта. Мост в Зуевке вообще отодвинут на 2028–2029 годы, и возвращаемся к той же проблеме: на необходимые деньги Кировской области рассчитывать пока не приходится. Таким образом, остаётся неясным, будут ли в принципе построены критически важные объекты автодороги «Кирово-Чепецк – Слободской».
Тем не менее, региональный центр остро нуждается в объездных путях, сокращающих движение большегрузного транспорта по городским дорогам. Послужить этой цели мог бы западный обход. Сооружения которого, по большей части, уже возведены и ныне простаивают. По оценке экспертов строительной сферы, для запуска движения по западному обходу хватило бы двух строительных сезонов и миллиарда вложений (на строительство уже было потрачено около полутора миллиардов 20 лет назад, при кратно низких ценах). Несмотря на обещания своей предвыборной программы, за эти годы мы не увидели никаких конкретных шагов со стороны партии власти по строительству данного объекта.
Важнейшая магистраль остаётся разве что в генеральном плане города. Финансирование, сроки, этапы реализации — всё это остаётся вне зоны даже среднесрочного планирования.
Громкие предвыборные обещания «Единой России» по развитию инфраструктуры Кировской области так и остались лишь на бумаге. По большинству пунктов — сроки перенесены на 2027–2029 годы, федеральное финансирование не согласовано или отсутствует вовсе, часть объектов отнесена в долгий ящик под видом «рассматриваемых проектов». Для жителей Кировской области это означает, что ни безопасных дорог, ни мостов, ни новых доступных маршрутов ждать в обозримой перспективе не приходится.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии