Сергей Мамаев: спешка с покупкой автобусов связана с выборами и «финансовыми проектами» Чурина?

По итогам заседания Совета по стратегическому развитию и национальным проектам Владимир Путин поручил премьер-министру Михаилу Мишустину до начала следующего года утвердить и начать реализацию единой по России программы модернизации общественного транспорта. Фактически, это - новый национальный проект. Деньги будут выделены регионам из федерального бюджета.

«А господин Чурин пытается бежать впереди паровоза, и вместо того, чтобы подождать несколько месяцев и получить федеральные средства на модернизацию общественного транспорта, Чурин предлагает взять деньги из дотационного и закредитованного бюджета Кировской области. К чему такая спешка?», - задается вопросом лидер кировских коммунистов, депутат ОЗС Сергей Мамаев.

«По-моему мнению, в первую очередь, председатель Правительства Александр Чурин пытается такими действиями поднять крайне низкий рейтинг партии власти перед предстоящими выборами в Госдуму и Законодательное собрание", - предполагает депутат.

"Есть еще вторая версия, которая была высказана экспертами в телеграм-каналах, и носит она сугубо финансовый характер. Якобы большинство проектов Александра Чурина, если к ним повнимательней присмотреться, сводятся по сути к банальным договорам купли-продажи».

Как говорит Сергей Павлинович, он согласен с предположениями, сделанными в ТГ-канале «Топтыгин» о том, что сделка якобы может быть заключена от имени одного из подконтрольных Чурину госпредприятий (АО «Вятавтодор», АО «Куприт», АО «КПАТ», АО «Аэропорт «Победилово» и т.п.), которое затем якобы закупит у указанного Александром Анатольевичем поставщика некие товарно-материальные ценности по цене, возможно, выше рыночной. За подобные финансовые действия организатор, вероятно, может получить от контрагента благодарность, выраженную, предположительно, в денежной форме.

«Отмечу также, что аффилированные с правительством Кировской области телеграм-каналы и официальные СМИ, крайне нервно отнеслись к тому, что очередной проект Чурина подвергся всесторонней критике. Депутатов обвинили в том, что они якобы выступают против народа, что они не хотят закупать новые автобусы, - считает Сергей Мамаев. - Столь нервная реакция со стороны правительственных ресурсов связана с паническим страхом, что депутаты могут отказать Чурину в его «автобусной реформе», как это было в январе этого года, когда депутаты отказались переводить муниципальные маршруты в областную собственность». 

«В заключение отмечу, что очень много вопросов к «автобусной реформе» Чурина: по какой цене, и какой марки будут эти новые автобусы? Снова закупим «мерседесы» по заоблачным ценам у единственного поставщика, в ущерб российским производителям? Где найти лишний миллиард рублей на покупку автобусов? Из дотационного и нищего бюджета? Или возьмут очередной коммерческий кредит под грабительские проценты? Кто будет обслуживать эти автобусы? Очередные друзья или подчиненные из Сельмаша?», - рассуждает Сергей Мамаев.

«Фракция КПРФ в Заксобрании предложит направить «лишний» миллиард на подготовку школ к новому учебному году. Проблемы есть, как в районах области, так и в Кирове», - подытоживает Сергей Павлинович.

Источник: newsler.ru 

Опубликовано admin - пт, 08/13/2021 - 11:42