Как вступить в КПРФ        



Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

реформа РЖД

Опять по шпалам?

Только отгремел скандал с отменой электричек, как областное правительство решило вручить очередной «подарок», но уже «локального», регионального значения.

 Как нам стало известно, в ряде районов области, в частности, в Советском районе было отменено пригородное автобусное сообщение. Недавно в Пижанском районе под угрозой закрытия оказалась автостанция. Жители сёл и деревень, которые приезжали в райцентр были вынуждены ожидать автобус прямо на улице. На сегодняшний день, помещение автостанции, правда, открыли, но не известно: надолго ли.

 Во все времена транспортная связь, а тем более, автобусное сообщение в сёлах и деревнях было своеобразной «дорогой жизни», по которой деревенские жители могли съездить в районный центр в больницу, на продовольственно-вещевой рынок, или просто по своим делам. В сельской местности, как правило, живут небогатые люди, в основном люди уже преклонного возраста. Как им теперь добираться из своих сёл и деревень в райцентр? Областная власть вряд ли даст ответ на этот вопрос.

 Подобный беспредел со стороны власти временщиков, приехавших в нашу область московско-пермским обозом не мог остаться незамеченным кировским региональным отделением КПРФ. Депутат Госдумы, лидер кировских коммунистов Сергей Павлинович Мамаев публично обращается к главе Департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области Альберту Запольских и требует восстановления автобусного сообщения в районах области. КПРФ всегда будет стоять на защите интересов каждого жителя Кировской области.

Резолюция пикета против необдуманной реформы ОАО "Российские железные дороги"

РЕЗОЛЮЦИЯ
пикета об отказе в предоставлении подвижного состава для перевозки лесных грузов

14 апреля 2011 года, г. Киров

 

Реформа ОАО «РЖД», которая по заявлениям ее инициаторов, должна повысить экономическую эффективность работы акционерного общества, создать конкурентную среду в сфере грузовых железнодорожных перевозок, поставила предприятия ЛПК Кировской области на грань банкротства.

«Вагоны – лесникам!» - представители лесной промышленности пикетировали управление ОАО "РЖД"

Пикет против реформы РЖД«Вагоны – лесникам!» - под таким лозунгом прошел сегодня пикет представителей лесопромышленных предприятий перед зданием управления кировского филиала ОАО «РЖД».

Причиной тому послужила реформа российских железных дорог. В настоящее время подвижной состав передан в руки частников, которые заинтересованы только в извлечении прибыли, а не в нормальном функционировании экономики региона.

Сто участников пикета с одобрением выслушали депутата Законодательного Собрания М.Т. Скворцова (фракция КПРФ), призвавшего руководство ОАО «РЖД» Якунина  и органы государственной власти принять меры по поддержке лесопромышленных предприятий региона.

Организатором пикета выступило Кировское областное отделение КПРФ.

14 апреля работники лесозаготовительных предприятий будут пикетировать управление железной дороги

14 апреля 2011 года в 12-00 состоится пикет у здания управления Горьковской железной дороги в городе Кирове (ул. Комсомольская, 24).

Пикет проводится с целью привлечения внимания к проблеме  нехватки подвижного состава для транспортировки продукции лесоперерабатывающих предприятий Кировской области. Причиной проблемы, по мнению организаторов пикета, является непродуманная реформа ОАО "Российские железные дороги", в результате которой все вагоны переданы частным операторам. Стоимость грузоперевозки таким образом существенно возросла. Это привело к снижению рентабельности лесопродукции. В итоге предприятия ЛПК Кировской области оказываются на грани банкротства

В пикете примут участие работники лесозаготовительных и лесоперерабатывающих предприятий.

Кировские коммунисты борются с негативными последствиями реформы РЖД

1 ноября 2010 г. руководитель фракции КПРФ областного Законодательного Собрания С.П. Мамаев направил губернатору Н.Ю. Белых запрос, в котором указывалось на проблемы, возникшие с транспортировкой лесных грузов по железным дорогам.

Дело в том, что в ходе реформы РЖД подвижной состав был распределён между двумя независимыми компаниями. Действия вновь созданных грузоперевозчиков привели к срыву исполнения договорных обязательств по поставке лесных грузов лесопромышленными предприятиями области. В результате не выполнено более полутора тысяч заявок, что составляет более 100 000 кубометров лесных грузов на общую сумму более 1,5 млрд. руб.

RSS-материал