Как вступить в КПРФ        



Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

Гоньба

Позабытые мосты глубинки

О строительстве Крымского моста через Керченский пролив, длина которого 19 км, уже знает весь мир. Государственный бюджет похудеет в результате на 220 млрд рублей. Знают наши соотечественники и о другом знаменитом мосте, через пролив к острову Русский во Владивостоке, построенном к саммиту АТЭС 2012 года.

Но вряд ли большинство россиян узнают о проблемах мостов, расположенных в далекой сельской глубинке. И хотя этой темой больна значительная часть населения страны, строительству малых мостов не посвящена ни одна госпрограмма. И о какой комфортной среде можно вести речь, если от цивилизации люди отделены рекой, не имеющей переправы?

Несостоявшееся партнерство

Десятки лет в Малмыжском районе Кировской области, вблизи села Гоньба, население пользовалось обычной паромной переправой через реку Вятку. Потом обнаружилось, что у перевозчика на эту деятельность нет лицензии, и переправу закрыли. Затем возникла программа государственно-частного партнерства по строительству моста, в соответствии с которой правительство региона во главе с Никитой Белых оформило договор с нижегородской компанией.

Частное предприятие обязалось построить на свои средства понтонный мост, а правительство – дороги с асфальтовым покрытием за счет бюджета, чтобы переправа была востребована в более широком плане. В итоге на строительство моста ООО «Технополис» якобы потратило около 150 млн рублей, полученных в кредит под высокий процент. Но дороги к мосту, который был сооружен в 2014 году, так и остались прежними, без асфальта, и транспортных потоков здесь больше не стало. Иначе говоря, партнерство не состоялось.

RSS-материал