Как вступить в КПРФ        



Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

дальнобойщики

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ. В Кирове прошла пресс-конференция участников Всероссийского Совета представителей трудовых коллективов

 

11 марта 2016 года в кабинете фракции КПРФ в Законодательном Собрании Кировской области состоялась пресс-конференция кировчан, принимавших участие во Всероссийском Совете трудовых коллективов.

 

С ёмкими, содержательными выступлениями об актуальной социально-экономической ситуации в России и в Кировской области выступили: Первый секретарь Кировского обкома КПРФ, депутат Государственной Думы Сергей Мамаев, секретарь Кировского обкома КПРФ по протестному и рабочему движению, председатель Антикоррупционного комитета имени И.В. Сталина в Кировской области, депутат Законодательного Собрания Владимир Осетров, первый секретарь Кировского горкома КПРФ Алексей Вотинцев, член правления Союза перевозчиков Кировской области Сергей Вшивцев, председатель Кировского областного отделения ВЖС «Надежда России» Ирина Самардакова.

 

Особый интерес у кировских представителей СМИ вызвал вопрос грядущих выборов в Государственную Думу и Законодательное Собрание Кировской области, внутриполитическая ситуация в Республике Марий Эл.

В Кирове разбит протестный лагерь дальнобойщиков

Накануне новогодних праздников дальнобойщики, протестующие против введения поборов за проезд большегрузных автомобилей по федеральным трассам, разбили протестный лагерь на площади Конева. На каждой из машин протестующие повесили плакаты с надписями: «Грабят перевозчиков - ограбят народ», «Народ против платных дорог» и другими.


Однако, не прошло и суток, как власть взялась за дело: в экстренном порядке были установлены дополнительные запрещающие знаки, а специальная техника принялась очищать и без того не особо заснеженную площадь. Когда дальнобойщики сменили место дислокации, ситуация повторилась.

 

Это подтверждает стремление властей всеми правдами и неправдами задушить протест дальнобойщиков, и только Коммунистическая партия остается последовательным их защитником в борьбе против системы "Платон".

Коммунисты вместе с народом

За час до начала последнего в текущем году пленарного заседания Законодательного Собрания Кировской области у входа в здание регионального парламента состоялась встреча избирателей с депутатами-коммунистами ОЗС: секретарём Кировского обкома КПРФ по протестному и рабочему движению Владимиром Осетровым, заместителем председателя Заксобрания Мариной Созонтовой, руководителем фракции КПРФ в ОЗС Виктором Жениховым. Несмотря на сильный мороз и пронизывающий ветер, несколько десятков кировчан пришли на встречу с депутатом-коммунистом.

 

Жителей областного центра интересовали актуальные социально-экономические вопросы: постоянный рост тарифов ЖКХ, коммунальный беспредел, поборы в фонд капремонта,

чиновничий беспредел, введение платных федеральных автодорог для водителей большегрузов. Депутаты аргументированно отвечали на все интересующие вопросы избирателей, приводили примеры успешной борьбы коммунистов и горожан за отстаивание насущных прав граждан. Коммунисты отстояли Центральный рынок, добились отмены постановления Правительства Кировской области, согласно которому целые социально-незащищённые категории граждан лишались льгот. В настоящее время коммунисты ведут активную борьбу вместе с дальнобойщиками, добиваются принятия закона «О Детях Войны». По завершению встречи с депутатами член бюро Кировского обкома КПРФ Александр Бояринцев зачитал резолюцию, которую участники протестной акции приняли единогласно.

 

Несмотря на оказывающееся давление на оппозицию, коммунисты и вдальнейшем будут всеми силами отстаивать конституционные права россиян, которые постоянно нарушает действующая власть.

КПРФ твёрдо поддерживает справедливую борьбу дальнобойщиков. Заявление Президиума ЦК КПРФ

5 декабря с.г. в Москве и целом ряде других регионов России прошли митинги протеста дальнобойщиков, которые решительно выступают за отмену сбора за проезд большегрузных автомобилей по федеральным трассам. Это далеко не первая акция протеста водителей, охватившая всю страну от Калининграда до Владивостока, от Махачкалы до Нового Уренгоя. КПРФ - единственная политическая партия, которая твердо и масштабно выступила на стороне дальнобойщиков.

Мы с первых дней введения этого незаконного и разорительного сбора поддерживали справедливые требования водителей большегрузов, поскольку они и без того являются объектами бесконечных поборов. Дальнобойщики уже платят транспортный налог, ОСАГО, единый налог на вмененный доход (ЕНВД), страховые взносы и взносы в пенсионный фонд. Помимо этого транспортники оплачивают дополнительно налог в дорожный фонд в виде акциза за горюче-смазочные материалы.

Все это непосильным бременем ложится на водителей тяжелых машин. Новый побор грозит массовым разорением грузоперевозчиков. Поэтому он стал последней каплей, переполнившей чашу терпения даже таких привычных к трудностям людей, как дальнобойщики.

Особенно важно, что на улицу вышли люди труда, которые самостоятельно поняли, что только путем массового публичного протеста можно отстоять свои права. Эти акции имеют ярко выраженный классовый характер. Люди возмущены тем, что их доходы, получаемые тяжким трудом, перекачиваются в карманы олигархов. Дороги не строятся и не ремонтируются, а дорожные сборы уходят неизвестно куда, покрывая неспособность правительства эффективно управлять экономикой. Водители тяжелых грузовиков считают, что нет никакой гарантии, что новые поборы приведут к улучшению качества дорог.

Стремясь залатать дыры в рваном мешке государственного бюджета, власть залезает в карманы все более широкого круга населения. В последнее время на население обрушился целый град сборов-поборов: налог на капремонт, кадастровый налог на землю и недвижимость. Постоянно растут тарифы на транспорт и услуги ЖКХ, цены на продукты. И это при том, что доходы россиян в этом году уже сократились на 12%, а зарплаты бюджетников и военных, социальные выплаты заморожены.

Власти РФ упорно отказываются от поддержки детей войны, усиливается давление на малый бизнес. Правительство пошло на антиконституционный шаг, отказавшись от индексации пенсий гражданам и военнослужащим на величину инфляции. Даже по официальным данным в стране более 22 млн. нищих. Однако правительство отчаянно противится введению налога на сверхбогатых, который существенно пополнил бы бюджет страны.

Введением системы «Платон» правительство усиливает социальную напряженность в обществе именно тогда, когда усиливается давление на Россию внешних сил. Вместо консолидации нации решение правительства еще сильнее углубляет пропасть между бедными и богатыми, подрывает стабильность в стране.

До сих пор правительство РФ игнорировало акции протеста учителей, врачей, ученых. Но рабочие-дальнобойщики «снизу» выработали новые эффективные формы протеста, такие, как отказ от перевозки товаров, перекрытие автомагистралей, а также получившая широкое распространение акция «Улитка», От такого рода протестов власть не может отмахнуться. Поэтому она находится в состоянии растерянности и пытается мелкими подачками заглушить взрыв негодования трудящихся, снизив запредельно высокие штрафы.

Однако трудящиеся не купились на подачки. Дальнобойщики настроены решительно и намерены продолжать протест до полного выполнения их требований. Одновременно, все чаще наряду с экономическими выдвигаются политические требования, включая отставку правительства РФ.

КПРФ решительно поддерживает требования транспортников по отмене платы за проезд по федеральным трассам.

Кировские силовики уделили пристальное внимание автопробегу дальнобойщиков

По всей стране, от Калининграда до Владивостока, проходят акции протеста дальнобойщиков – введение новых поборов встретило яростное сопротивление граждан России. Наш город не стал исключением: сегодня состоялся очередной автопробег, в котором приняли участие не только водители большегрузов, но и легковых автомобилей.

К 10:00 у стеллы «Киров» на Советском тракте уже начали собираться участники протестного автопробега. Весь маршрут через звукоусиливающую аппаратуру звучали призывы к кировчам поддержать бастующих дальнобойщиков, так как введение платных федеральных автодорог приведёт к повышению цен на все товары, а каждый россиянин будет вынужден в среднем заплатить по 5000 рублей год. Из рупоров агитмашины доносились песни «Вставай, страна огромная!», «Мы – армия народа!», а красное знамя КПРФ добавляло протестующим оптимизма и решимости на избранном пути.

«Поддержим водителей, которые борются против постановления правительства Медведева «О платных дорогах». Платные дороги в РФ – это очередное повышение цен на все товары и услуги. Постановление Правительства Медведева принуждает каждого россиянина выложить из своего кармана 5000 рублей ежегодно. Платные федеральные дороги – заставят деньги за проезд закладывать в стоимость услуг грузоперевозок, что увеличит цену товаров минимум на 10%. В итоге подорожает всё, так как оборудование, муку, зерно, – всё везут на фурах, не говоря уже о медтехнике, одежде, бытовой технике», – информировал кировчан о последствиях введения платных федеральных трасс для водителей большегрузов депутат Законодательного Собрания Кировской области, секретарь Кировского обкома КПРФ по протестному и рабочему движению Владимир Осетров.

Перед началом проведения автопробега, протестующие устроили блокирование федеральной трассы «Советск-Киров»: они несколько минут ходили по пешеходному переходу, привлекая тем самым внимание граждан к проблеме введения платных автодорог для большегрузов. После этого колонна начала движение. В этот раз маршрут был изменён: участники автопробега решили провести акцию в центре города. По въезду на Октябрьский проспект, сотрудники полиции остановили колонну протестующих, сославшись на то, что проезд по данному участку дорожного движения запрещён, так как установлен знак, запрещающий движение большегрузов. На резонный вопрос протестующих: «почему ещё вчера знака не было, а сейчас он внезапно появился», полицейские отвечали: «мы можем ставить знак когда угодно». В итоге колонна была остановлена, а некоторых участников автопробега полиция оштрафовала за нарушение ПДД.

Кировский обком КПРФ считает, что отказ от диалога с дальнобойщиков, полное игнорирование их требований и возможность принятия в скором времени закона, приравнивающего автопробеги к массовым мероприятиям, привели только к радикализации протеста: сегодня в Москве водители из разных городов блокируют МКАД. Люди понимают, что система «Платон» ударит по всем нам. Ведь платные дороги приведут к росту цен на продукты питания, лекарства и всё остальное. В связи с этим мы полностью поддерживаем бастующих дальнобойщиков и призываем власть отменить систему «Платон». В противном случае страну могут ждать серьёзные социальные потрясения.


Видео с митинга 28 ноября 2015 года

В Кирове прошёл митинг КПРФ против поборов с большегрузов за пользование федеральными трассами

К полудню на площадке перед зданием Правительства Кировской области было многолюдно. Здесь собрались кировские дальнобойщики, члены КПРФ, гражданские активисты и протестно настроенные кировчане.

Основной темой митинга, в котором приняло участие 700 человек, стало введение платы для 12-тонных большегрузов за пользование федеральными автодорогами, что приведёт к резкому скачку цен, а каждый россиянин будет вынужден в год заплатить более 5000 рублей по прихоти олигарха Ротенберга и российского правительства: «Такое раскачивание лодки в непростой ситуации при недовольстве населения ростом цен, падением уровня жизни, налогом на капремонт и т.д. действительно может обернуться самыми непредсказуемыми последствиями. Дальнобойщики просят вступить в конструктивный диалог со всеми ветвями власти и выработать на коллективной основе концепцию взимания платы за использование федеральных трасс», – отметил во вступительном слове секретарь Кировского обкома КПРФ по протестному и рабочему движению, депутат Заксобрания Кировской области Владимир Осетров. 

Темы безответственной, а местами, и преступной политики правящего антинародного режима в своих выступлениях коснулись водители-дальнобойщики Вадим Шадров, Сергей Вшивцев, Андрей Желудков, Андрей Крысов, Максим Чеблаков, Юрий Куншин, сопредседатели недавно созданного кировского профсоюза водителей-дальнобойщиков Валерий Сояк и профессиональный юрист Антон Долгих, депутат Законодательного Собрания Кировской области, глава фракции КПРФ в Заксобрании, председатель комитета ОЗС по энергетике, жилищно-коммунальному комплексу, строительству, транспорту и связи Виктор Женихов, депутат Госдумы, Первый Секретарь Кировского обкома КПРФ Сергей Мамаев. Сергей Павлинович подчеркнул, что в условиях высокой социальной напряжённости нельзя принимать подобные законы, которые приведут к ещё большему обнищанию народа.

По завершению митинга участниками протестной акции была единогласно принята резолюция, которая будет направлена Президенту РФ В.В. Путину, председателю правительства РФ Д.А. Медведеву, председателю Государственной Думы ФС РФ С.Е. Нарышкину, , главе Минтранса России М.Ю. Соколову, гендиректору Ростеха С.В. Чемезову, губернатору Кировской области Белых Н.Ю.

Приглашение на митинг

 

Кировский обком КПРФ

приглашает на митинг

против введения платы за проезд по федеральным трассам большегрузных автомобилей

28 ноября в 12:00

у Правительства Кировской области

со стороны улицы Дерендяева

Защитить права перевозчиков - значит отстоять интересы миллионов людей

Заявление Президиума ЦК КПРФ

 

С 15 ноября 2015 года в России начала работать система взимания платы за проезд по федеральным трассам грузовиков разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн. В предложенном варианте данное нововведение правительства противоречит действующему законодательству и нормам международного права.

Новые платежи являют собой двойное налогообложение, поскольку владельцы транспорта уже отчисляют платежи в дорожный фонд по тем же основаниям, что и в систему «Платон». Двойное налогообложение не допускается международным правом.

Государственный сбор поручено администрировать не налоговой инспекции, а частной фирме, которая не имеет права на осуществление государственных полномочий. В этом усматривается грубое нарушение действующего законодательства в интересах конкретного владельца фирмы «Платон».

Элементарный расчет показывает, что сбор в полтора рубля с километра лишает заработка водителя отдельной машины, а увеличение этого сбора до трёх рублей с марта 2016 года оставит без необходимого набора продуктов города и сёла страны.

Драконовские штрафы за неуплату противозаконного сбора разорят транспортные компании и индивидуальных предпринимателей. Большегрузный транспорт России, являющийся основным перевозчиком товаров и продовольствия страны, будет парализован.

Инициативу властей мы расцениваем как очередное наступление на права трудящихся, как неумение и нежелание решать вопросы экономики в интересах большинства населения. Абсолютно понятно, что счёт за использование и ремонт федеральных дорог выставят перевозчикам, а платить фактически будет весь народ. С такой системой категорически нельзя согласиться.

В условиях кризиса зарплата большинства работающих едва позволяет прокормить семьи, а вводимый новый налог на большегрузный транспорт приведет к ещё большему росту цен на продукты, товары и услуги, к дефициту товаров. Рискованные игры на государственном уровне неизбежно провоцируют эскалацию социальной напряженности.

Система «Платон», как и поборы на капитальный ремонт домов, общедомовые платежи, другие налоговые новации власти бьют по простым гражданам. Ударяют они и по мелкому и среднему бизнесу, о которых на словах много печётся власть, а на деле загоняете его в нищету. Как жить в таких условиях? Как учить детей? Как лечиться? Вполне очевидно, что нынешняя ситуация с протестом водителей может привести к непредсказуемым последствиям. Высокие цены и голод способны выгнать на улицы всех несогласных с непродуманными действиями правительства. 

Президиум ЦК КПРФ обращается к президенту и правительству России с требованием отменить нормативные акты, связанные с уплатой противозаконного дорожного сбора с большегрузных автомобилей, компенсировать моральный и материальный вред за вынужденные простои автотранспорта, вызванные введением системы «Платон». Считаем необходимым привлечь к ответственности организаторов антинародной инициативы, прикрывающей монополистов в транспортной сфере.

КПРФ приглашает соотечественников проявить гражданскую солидарность в борьбе с порочными решениями. Мы призываем поддержать организованный протест в поддержку требований тех, кто занят в сфере перевозок большегрузным транспортом. 5 декабря станет основным днём этой  протестной акции. Только сплочёнными действиями мы защитим свои права и интересы!

 

 

Председатель ЦК КПРФ

Г.А. Зюганов

Г.А. Зюганов: Следует немедленно приостановить взимание платы с дальнобойщиков!

23 ноября на заседании Секретариата ЦК КПРФ лидер коммунистов сделал заявление в связи с акциями протеста водителей большегрузных автомобилей. Он также дал ряд поручений по поддержке справедливых требований дальнобойщиков.

 «Особо острый вопрос остается на транспорте, - подчеркнул Г.А. Зюганов. - Дальнобойщики кипят, а Московской горком КПРФ взялся организовать с ними работу. Прокатились акции протеста от Дальнего Востока до Пскова. Нам надо максимально сконцентрировать внимание на поддержке транспортников. Сначала предлагалось взимать с них 97 копеек за километр, по факту оказалось 3 рубля 73 копейки, а с 1 марта 2016 года – 3 рубля 6 копеек. Такие поборы душат весь средний и малый бизнес на транспорте. Это в основном индивидуалы, которые сами пашут, но их 1 миллион 200 тысяч. То есть гигантская армия, которая может парализовать и дороги и торговлю».

«В результате того, что бездумно вводится этот дурацкий налог, уже на 9% сократилась загрузка торговых сетей, - отметил лидер КПРФ. - Если еще на 9% сократится, то полки начнут пустеть, а ситуация может приобрести просто удручающий вид. А на фоне того, что происходит в мире, на фоне терроризма и санкций, это будет внутренний коллапс, который никому не нужен в нынешних условиях. Поэтому, во-первых, я отправил правительственную телеграмму Медведеву, чтобы в срочном порядке приостановить действие постановления о взимании сбора с большегрузных автомобилей».

«Второе, - продолжил Геннадий Андреевич. - Необходимо сделать заключение о том, что постановление неконституционно, потому что все налоги вводятся только законом, а не распоряжениями правительства».

«Третье. 5 декабря можно было бы провести общероссийскую акцию в поддержку транспортников в широком смысле. Ведь под это постановление попадают и те машины, которые щебенку возят, цементовозы, целый набор кранов и многое другое. Поэтому мы должны максимально с одной стороны защитить и поддержать транспортников, а с другой – не позволить дестабилизировать обстановку внутри страны. Ведь либеральная публика, которая сидит в правительстве, спит и видит, как бы угодить дяде Сэму. В общем, эта работа требует высокой организации: подключайтесь, продумывайте, определяйтесь. Но она должна носить сугубо организованный характер!» - призвал лидер коммунистов.

Геннадий Андреевич также дал поручение провести в редакции газеты «Правда» круглый стол с участием специалистов, которые хорошо знают проблемы транспортников. Он поручил привлечь к его работе представителей малого бизнеса в сфере грузовых автоперевозок. «Это рабочие люди. За баранкой сами сидят, крутят ее с утра до ночи. Засыпают на трассе, так как перегрузки сумасшедшие. Сами разгружают, сами таскают, сами возят. Это люди, которые зарабатывают хлеб своим трудом», - подчеркнул лидер КПРФ.

В Кирове прошёл очередной пикет бастующих дальнобойщиков

Напомним, что кировские водители большегрузов, возмущённые введением закона о взимании платы за пользование федеральными автодорогами, бастуют с 13 ноября текущего года. 11 ноября 2015 г. от стеллы «Киров» на Советском тракте до «Нового моста» прошёл автопробег, 16 ноября у здания Горадминистрации состоялся пикет, 20 ноября состоялся протестный автопробег.

 

Сегодня, 23 ноября в Кирове прошла очередная акция протеста водителей. К зданию Горадминистрации с 10:00 вышли дальнобойщики под алыми флагами и растяжкой КПРФ с лозунгами «Мы против 12 тонного оброка!», «Медведев, ты нарушаешь 74 статью Конституции России и чинишь препятствия для свободного перемещения товаров!», «Кировчане! Платные дороги – это очередной виток цен на все товары и услуги!».

 

Именно красные знамёна КПРФ стали причиной для безосновательных претензий со стороны полиции к бастующим рабочим. Правоохранители потребовали убрать флаги и растяжки во время зачтения резолюции к федеральным и региональным органам власти, а также заявили, что устное общение во время пикета – это митинг.

 

Однако, несмотря на все незаконные претензии, за несколько минут до окончания пикета своё мнение высказали водитель большегруза Валерий Сояк, профессиональный юрист Антон Долгих, который предложил встретиться у Заксобрания 26 ноября 2015 года для обсуждения дальнейших действий бастующих, секретарь обкома КПРФ по протестному и рабочему движению, депутат Заксобрания Владимир Осетров напомнил пикетчикам, что 28 ноября у здания Правительства области со стороны улицы Дерендяева с 12:00 состоится митинг против 12-тонного оброка для дальнобойщиков. Все протестующие единогласно решили продолжать забастовку, не пользоваться СВП «Платон», а также осудили информационную блокаду в областных СМИ акции протеста дальнобойщиков.

 

В конце акции протеста член Кировского обкома Компартии Александр Бояринцев зачитал резолюцию участников пикета.

 

Добавим, что проблемы водителей большегрузов затронут всех россиян: каждый житель России по причине ввода платы за пользование федеральными трассами заплатит более 5000 рублей в год.

Если наши требования не будут услышаны, мы пойдём на Москву!

Кировские перевозчики продолжают протестовать против введения платы за проезд по федеральным трассам: дальнобойщиков беспокоит не только грядущий рост цен, но и перечисление денег в негосударственную компанию «Платон».

Сегодня, 20 ноября, у стелы «Киров» на Советском тракте вновь собрались бастующие дальнобойщики. Напомним, они протестуют против взимания платы за проезд по федеральным трассам (3,73 рубля за километр). Около 9:30 утра у стелы собралось более 200 человек: им приветственно сигналили проезжающие мимо водители и фур, и «легковушек».

 В 10:00 колонна большегрузов начала движение. По всему маршруту автопробега, – до «Нового моста», – участников автопробега приветствовали автомобилисты, прохожие. Протестного заряда автоколонне бастующих дальнобойщиков добавила агитационная машина Кировского обкома КПРФ. Весь маршрут ерез звукоусиливающую аппаратуру звучали призывы к кировчам поддержать бастующих дальнобойщиков, так как введение платных федеральных автодорог приведёт к повышению цен на все товары, а каждый россиянин будет вынужден в среднем заплатить по 5000 рублей год. Из рупоров агитмашины доносились песни «Вставай, страна огромная!», «Мы – армия народа!», а красное знамя добавляло протестующим оптимизма и решимости на избранном пути.

По окончанию автопробега, у «Нового моста», водители обсудили свои дальнейшие действия по защите прав, решили, что в случае непринятия властью требований протестующих, они по примеру своих коллег из Дагестана, начнут автопробег до столицы России. Также дальнобойщики решили создать независимый профсоюз для защиты своих прав, солидарно участвовать в будущих митингах протеста.

 Напомним, что 23 ноября с 10:00 у здания Горадминистрации состоится пикет; 28 ноября с 12:00 у здания Правительства Кировской области со стороны улицы Дерендяева состоится митинг против взимания платы за пользование федеральными трассами.

Что такое "Платон"?

Депутат областного Заксобрания Владимир Осетров и профессиональный юрист Антон Долгих выяснили, что из себя представляет организация, скрывающаяся за вывеской "Платон", которая осуществляет поборы с дальнобойщиков.

РЕЗОЛЮЦИЯ пикета дальнобойщиков против 12-тонного оброка на платных дорогах России

16 ноября 2015 г.                                          Администрация города Кирова

 

            Система взимания платы за проезд по федеральным трассам с грузовиков с максимальной разрешённой массой свыше 12 тонн будет запущена с 15 ноября 2015 г. После индексации величина покилометровой оплаты должна составлять 3 р. 73 коп. При этом тарифе Росавтодор прогнозирует поступления в 50 млрд. руб. в год. Мы считаем, что это плод больного воображения.

            Они не учитывают в своих расчётах, что 10 млрд. нужно будет отдать оператору, 14 млрд. потребуется на реализацию требований Росстандарта (тестирование, поверка, обслуживание, транспондеров). На содержание и развитие федеральных дорог остаётся 25 млрд. рублей.

            Из бизнеса автоперевозок будет вычеркнуто 450 тыс. автомобилей. Перевод в категорию безработных – полмиллиона дальнобойщиков, а одна фура даёт 1 млн. руб. в год во все бюджеты, приводит к «обнулению» поступлений  в бюджеты всех уровней на 425 млрд. руб. Законопроект предлагает считать все наши федеральные автомагистрали автодорогами 5 категории, где допускается осевая нагрузка не более 6 тонн. Получается, что наши федеральные автомагистрали приравняли к просёлочным дорогам, но финансирование строительства, реконструкции, содержание федеральных автодорог идёт по нормативам финансирования автодорог высшей, I-II-III категории. Предполагается, что эта автодорога без ущерба и вреда в любое время года должна выдерживать осевые нагрузки в 10-11,5 тонн. Но если Минтранс утверджает, что не выдерживает... Куда закапываются деньги?

            В вольной категории автодорог Минтранса должна разобраться Счётная палата или Генеральная прокуратура РФ. Мы считаем, СВП скажется и на заказчике перевозки – карьера, завода, фабрики, агрофирмы, ритейла. СВП по факту есть не «возмещение вреда дорогам», а новый дорожный налог на всю экономику страны. Правительство Медведева нарушает 74 статью Конституции РФ и чинит препятствия для свободного перемещения товаров.

            Мы против дробления единого экономического пространства России. С введением СВП возить грузы на Урал, в Сибирь, в Северную часть станет просто не выгодно, всё это приведёт к непредсказуемым последствиям в экономической сфере. С введением налога 3 р. 73 коп. для дальнобойщиков 500 тысяч человек лишатся работы и пополнят армию безработных. СВП заставит деньги за проезд закладывать в стоимость услуг грузоперевозок, что увеличит цену товаров минимум на 10%. Это ударит по карману каждого. В итоге подорожает всё, так как оборудование, муку, зерно, – всё везут на фурах, не говоря уже о медтехнике, одежде, бытовой технике. Всё, что есть в магазинах – станет намного дороже. В среднем каждый россиянин будет вынужден платить за такое «удовольствие» по 5 тыс. руб. в год из своего кармана.

          В связи со всем вышеперечисленным, требуем отмены закона о возмещении ущерба дорогам автотранспортом весом свыше 12 тонн.   

Резолюция принята единогласно. За принятие резолюции проголосовало 450 участников пикета.

 

Резолюция будет направлена Президенту РФ В.В. Путину, председателю правительства РФ Д.А. Медведеву, председателю Государственной Думы ФС РФ С.Е. Нарышкину, губернатору Кировской области Белых Н.Ю., главе Минтранса России М.Ю. Соколову, гендиректору Ростеха С.В. Чемезову.

Кировские дальнобойщики объявили о начале забастовки

Несмотря на сильный мороз, 16 ноября к зданию Горадминистрации вышли несколько сотен дальнобойщиков, возмущённых очередным антинародным шагом федеральных властей. Водителей поддержал Кировский обком КПРФ, депутаты регионального Заксобрания – члены фракции Компартии Виктор Женихов и Владимир Осетров, а также просто неравнодушные кировчане, ведь последствия от увеличения платы за пользование большегрузами федеральными трассами будут касаться каждого.

 

«Мы против 12-тонногоо оброка!», «Медведев, ты нарушает 74 статью Конституции России и чинишь препятствия для свободного перемещения товаров!», «Ротенберг и "Платон" (плата за тонну) – грабители на дорогах России!», «Кировчане! Платные дороги – это очередной виток роста цен на все товары!», «Против оброка "Платона"!», – под такими лозунгами проходила акция протеста. 

 

По окончанию пикета участники акции решили 20 ноября от стелы «Киров» на Советском тракте в 10:00 провести автопробег, 23 ноября провести пикет у здания Горадминистрации, а 28 ноября организовать митинг, чтобы обсудить дальнейшие действия. Вплоть до 28 ноября будет проходить забастовка дальнобойщиков – водители не будут выезжать на работу в знак протеста против антинародной политики правящего режима, принимающего грабительские законы.

 

 

Кировский обком КПРФ выражает поддержку бастующим дальнобойщикам и будет всячески способствовать защите интересов жителей Кировской области.

Приглашение на пикет

Кировский обком КПРФ

приглашает на пикет

против введения платы за проезд по федеральным трассам большегрузных автомобилей

16 ноября в 10:00

у администрации города Кирова

улица Воровского, 39

RSS-материал