Минтранс не хочет строить железные дороги в Кировской области из-за низких темпов ее развития
Фото snews.ru
Сев в губернаторское кресло, Никита Белых много говорил о развитии региона. Была даже разработана Стратегия развития Кировской области до 2020 года, которая в многочисленных репортажах с экранов преподносилась как шедевр научной мысли и панацея от всех региональных бед. И сегодня подконтрольные Никите Белых средства массовой информации не устают убеждать народ, что во главе с младогубернатором и его командой (члены которой, к слову сказать, стали привычными персонажами на скамье подсудимых), Кировская область стремительно развивается и буквально семимильными шагами идет к лучшему будущему.
Что на самом деле? Реальность преподносит совсем другие факты. Так, важнейшая составляющая развития региона – транспортная инфраструктура остается без внимания. На днях депутат Государственной Думы РФ Сергей Мамаев по просьбе главы Яранского района Кировской области Владимира Логинова обратился в Министерство транспорта РФ с вопросом о строительстве железнодорожной ветки Яранск-Советск-Котельнич, которое было давно запланировано.
Как следует из ответа замедиректора Департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Романа Самарского, строительство этой ветки в период до 2020 года не предусмотрено. Причина проста: железнодорожные артерии могут быть построены в регионах, социально-экономическое развитие которых опережает прогнозные показатели. Но Кировская область к таковым не относится… Что касается руководства области, то его вопрос укрепления железнодорожной инфраструктуры , по-видимому, вообще не интересует…
Отчего же нам продолжают пускать пыль в глаза, делая это, к тому же, на наши деньги, ведь медиахолдинг правительства содержится на средства налогоплательщиков?
Документы см. ниже (изображения увеличатся при нажатии на них).
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии