В Кирове продолжается передел автобусного рынка

Прелести транспортной реформы, проведенной в городе с начала этого года, жители областного центра испытывают на себе уже более девяти месяцев. Кировчане помнят, как зимой в лютые морозы приходилось часами замерзать на остановках в ожидании автобуса, и как пылали во время движения горячо любимые заместителем главы администрации г. Кирова Павлом Кошкиным троллейбусы. Сейчас история получила свое продолжение - городская администрация без проведения конкурса передает вновь созданный автобусный маршрут №61 на обслуживание все того же, известного и горожанам, и перевозчикам, ООО «Алекс Авто».

Напомним, ООО «Алекс Авто» получило значительные преимущества при проведении конкурса на обслуживание городских маршрутов пассажирского транспорта в прошлом году. Вскоре комиссия Управления ФАС по Кировской области выявила, что действия администрации города и перевозчиков ООО «Алекс Авто» и ООО «Алекс Авто-1» во время проведения конкурса были согласованы. Впоследствии оказалось, что в течение четырех месяцев предприятие-победитель выполняло план по оказанию транспортных услуг только на 60%. На «Алекс авто» был наложен штраф в Администрация г. Кирова без конкурса передает вновь созданный городской маршрут (№61) на обслуживание ООО «Алекс Авто»В Кирове продолжается передел автобусного рынка размере 350 тысяч рублей. Кроме этого, под протестами кировчан, которые сочли реформу ничем иным, как переделом рынка, администрация города была вынуждена пересмотреть некоторые измененные схемы движения и вернуть их в первоначальные границы.

Казалось бы, после таких инцидентов неправомерные действия городских властей не должны повториться. Однако не тут-то было. Недавно было принято решение передать на обслуживание ООО «Алекс-Авто» вновь созданный маршрут - №61, на 80% дублирующий схему движения автобуса №60 2009 года. Причем сделать это без конкурса, несмотря на то, что на предприятии нерегулярно выплачивается заработная плата, находится в удручающем состоянии автобусный парк, а выпуск транспортных средств на линию зачастую составляет только половину от утвержденного плана.

Лояльность городских глав к организации со столь сомнительными достижениями имеет глубокие корни. Присутствует немало свидетельств о связях «Алекс-Авто» с кировским олигархом Олегом Березиным. Известно, что с возглавляемой им торговой сетью - группой предприятий «Глобус» городские чиновники сотрудничают давно и «плодотворно». По-видимому, год от года это сотрудничество только укрепляется.

Согласиться с таким положением кировчане не смогли. 14 сентября к стенам городской администрации вышли более 300 человек, пожелавших выразить свой протест безответственным действиям и произволу городской администрации в отношении общественного транспорта. Под флагами КПРФ собрались как работники предприятий-автоперевозчиков, которые под надуманными предлогами были отстранены от конкурса на право обслуживания маршрутов, так и простые горожане - те, кто больше всего пострадал от непродуманной «транспортной реформы».

В своем выступлении первый секретарь обкома Сергей Мамаев отметил, что деятельность триумвирата Кошкин - Мачехин – Быков, давно перешагнула все возможные границы и должна быть остановлена. О недопустимости преднамеренной монополизации рынка автоперевозок, проводимой высокопоставленными чиновниками из администрации, заявил и секретарь обкома КПРФ по протестному движению Владимир Осетров.

В резолюции протестующие потребовали провести не передел рынка, а законный конкурс на право пассажирских перевозок, а также заявили о необходимости отставки Георгия Мачехина и Павла Кошкина, и потребовали от главы города Владимира Быкова навести порядок в городской администрации.

Газета "Голос народа":

Рубрики:

Комментарии

Какое количество человек выразило желание бойкотировать перепись населения?
Каким образом ,и можно ли,поддержать эти трудовые коллективы?
Почему Прокуратура вмешивается в НЕЖЕЛАНИЕ людей участвовать в переписи,дайте этому правовую оценку...
Есть ли ещё коллективы или отдельные люди ,кто не желает проходить перепись населения в знак протеста проводимой политики ЕР?