Сергей Мамаев: началась “грызня пауков в банке” за госзаказы по строительству дорог

Советник Геннадия Зюганова и руководитель фракции КПРФ в Заксобрании Сергей Мамаев прокомментировал скандальную ситуацию с “Вятавтодором” и его субподрядчиками, которые начали “сливать” друг на друга компромат.

Помощник депутата Госдумы Марии Бутиной господин Ситчихин разместил серию критических публикаций про прямых конкурентов строительной компании “Тигран Великий”, а также раскритиковал руководство государственной компании “Вятавтодор”.

Ситчихин отмечает, что стоимость автомобиля Kia Mohave на рынке начинается от 5.25 млн. рублей за модель 2022 года. Модельный ряд 2023 года начинается от 6 млн. рублей.

Помощник Бутиной сомневается, что Kia Mohave можно будет обратно сдать, не потеряв в цене. Элитную иномарку якобы купили за 7,5 миллионов рублей за счет экономии заработной платы сотрудникам "Вятавтодора". Также государственная компания "Вятавтодор" попадает на уплату налогов. Кто будет возмещать издержки предприятия?

Кроме того, Ситчихин отмечает, что “Вепрев совсем разошёлся, имущество "Вятавтодора" списывает в металлолом и сдаёт практически за копейки”.

Часть руководителей районных ДЭП решили сопротивляться решениям руководства, так Вепрев долго не думая, предложил им написать заявление по собственному желанию. – утверждает помощник Бутиной.

Интересные выводы получаются на счёт списания в металлолом АБЗ. Согласно данным Ситчихина заводы ликвидируют в ДЭП: Котельнич; Даровской; Луза; Советск; Слободской; Афанасьево; Омутнинск.

Получается в отдалённых районах Луза и Афанасьево асфальт для районных дорог и ямочного ремонта перестанут производить или придётся возить за 100 киллометров.

Котельничский, Даровской, Слободской, Советский районы под обслуживание и ремонт заберёт СУ-43.

Также помощник депутата Госдумы Марии Бутиной заявил, что проведет проверку информации ряда источников о тёплых отношениях Вепрева Алексея и руководства СУ-43.

Интересную информацию привел Ситчихин по компании “Возрождение” из Санкт-Петербурга, которая выиграла два государственных контракта. Оба объекта ремонтируют за счёт регионального бюджета (контроль в данном случае с стороны Росавтодора отсутствует). Изучая конкурсную документацию, Ситчихин не нашёл сведения, кто осуществляет строительный надзор. Подобные сложные работы, должны контролировать и принимать специалисты, желательно независимые от Министерства транспорта Кировской области.

По мнению советника Геннадия Зюганова и руководителя фракции КПРФ в Заксобрании Сергея Мамаева, началась грызня пауков в банке:

“Я полностью согласен с объективной критикой Ситчихина в адрес руководства “Вятавтодора” и его субподрядчиков.

Но, по моему мнению, публичная критика была высказана в интересах конкретного субподрядчика “Вятавтодора” – компании “Тигран Великий”. Официальным помощником депутата Госдумы Бутиной является господин Варданян - близкий родственник владельца компании “Тигран Великий”.

В настоящее время в отношении компании “Тигран Великий” проводится проверка со стороны Прокуратуры и МВД на предмет коррупционной составляющей. В этой связи руководство “Вятавтодора” не заинтересовано в дополнительных субподрядах от “Тиграна Великого”.

Что касается питерской компании “Возрождение”, и кировской компании СУ-43, то, по моему мнению, они являются прямым конкурентом “армянского кошелька” временного губернатора.

Кстати сказать, выражаю благодарность сотрудникам компании “Тигран Великий”, которые предоставили КПРФ детальный юридический анализ нарушений при проведении аукционов, победителем которых стала компания “Возрождение”.

Опубликовано admin - ср, 07/12/2023 - 18:00