Сергей Мамаев вошел в число 15 депутатов от КПРФ имеющих самые высокие рейтинги медиа-активности по России

Сергей Мамаев

Центр исследований политической культуры России и отдел по проведению избирательных кампаний ЦК КПРФ, используя систему «Медиалогия», опубликовал рейтинг медиа-активности депутатов от КПРФ всех уровней за 2018 и 2019 годы. Фактически этот рейтинг является одним из эффективных показателей достижения информационных результатов депутатской деятельности.

Если в 2018 году советник Геннадия Зюганова и руководитель фракции КПРФ в Заксобрании Сергей Мамаев занял 22 место, то в 2019 году 15 место в рейтинге медиа-активности депутатов от КПРФ всех уровней. В 2018 году охват аудитории Сергея Мамаева составил 72 миллиона человек, а в 2019 году уже 182 миллиона!

Мамаев

Индекс цитируемости в 2018 году у Сергея Мамаева 740, а в 2019 году уже 851. Индекс цитируемости – это KPI (ключевой показатель эффективности) является производным от пресс-рейтинга и относится к категории качественных. В системе Медиалогия «Индекс цитируемости»  — это показатель количества информационных материалов (новости/пресс-релизы, перепост) о КПРФ и Сергее Мамаеве за определенный период региональными и федеральными СМИ. С помощью данного показателя можно фиксировать интерес СМИ к КПРФ, а также  эффективность распространения новостей КПРФ со стороны пресс-службы.

В 2018 году охват аудитории Сергея Мамаева составил 72 миллиона человек, а в 2019 году уже 182 миллиона! Охват аудитории (Media Outreach) - один из старейших количественных показателей эффективности информационной деятельности, пришедший из рекламного рынка. Эта метрика позволяет количественно измерить аудиторию всех публикаций, в которых Сергей Мамаев упоминался за отчетный период. Понятно, что для печатных СМИ этот показатель будет основан на  тираже, для радио и ТВ — на доле аудитории, а для онлайн-СМИ — на посещаемости страниц.

Медиа-индекс руководителя фракции КПРФ Сергея Мамаева в 2018 году составлял 5352 пункта, а в 2019 году - 6966 пунктов. Медиа-индекс показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг депутата. Чем больше значение Медиа-индекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

 

Рубрики: