Общественники сомневаются что рязанский подрядчик с уставным капиталом в 10 тыс. рублей справится с программой развития кировского транспорта

Подрядчик из Рязани приступил к разработке трех стратегических для Кирова документов, необходимых для «перезагрузки» транспортно-дорожной сети. ООО «Институт развития транспортных систем» готовит программу комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексную схему организации транспортного обслуживания населения общественным транспортном и комплексную схему организации дорожного движения. Об этом рассказал интернет-портал bnkirov.ru.

Муниципальный контракт между администрацией Кирова и институтом заключен в конце 2018 года. Об этом на заседании комиссии по экономике Общественной палаты Кировской области сообщил начальник отдела транспорта администрации Кирова Виктор Воронцов.

— Работа ведется. Создана рабочая группа, куда включены и общественники. Мы периодически созваниваемся (с общественниками – прим. ред). Пока не приглашаем к себе для обсуждения выполненной работы, потому что у нас у самих есть ряд вопросов к исполнителю, – добавил Воронцов.

 Вопросы возникают как глобальные (к примеру, подрядчику говорится о необходимости сделать моделирование перекрестков), так и локальные (в частности, касающиеся «кругового движения» на пер. Московской и улиц Солнечной и Р.Ердякова).

— Не понимаю, как может человек, который три раза появлялся в Кирове, для нас, кировчан, разработать схему организации дорожного движения. За 20 млн рублей? На урбан-форуме были толковые ребята из «Мосгортранса», которые занимаются в том числе организацией дорожного движения. Они раскритиковали Павлова (Виталия – ген. директора ООО «ИРТС» - прим. ред). Я в эту схему не верю, –заявил Денис Пырлог.

 — У нас запланирована презентация проделанной институтом работы. Дата не определена. У нас будет время предъявлять свои требования и обсуждать вопросы – в течение года, – прокомментировал Виктор Воронцов.

 Подрядчик компетентен для выполнения таких работ? Или мы этот год просто потеряем, а потом начнем все сначала, - продолжил тему Андрей Березин. – Может, если подрядчик недостаточно компетентен, сейчас расторгнуть взаимоотношения и отторговать на другого подрядчика? Если видно, что люди пустые, зачем год-то терять?

На заседании сообщили, что из крупных аналогичных проектов рязанский подрядчик сделал один – в своем городе. Прозвучали предложения поинтересоваться о качестве выполненных институтом работ в мэрии Рязани или у рязанских общественников.

Добавим, согласно базе «Контур. Фокус», ООО «Институт Развития Транспортных Систем» образован 10 февраля 2017. Зарегистрирован в Рязани. В штате – 4 сотрудника. Уставный капитал- 10 тысяч  рублей. В базе указано, что компания является участником еще 30 закупок. По 19 заключены контракты.

Тэги: