Как вступить в КПРФ        



Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

ВЦИОМ: Собрать ребенка в школу – непростая финансовая задача для каждого второго родителя

Подготовка ребёнка к 1 сентября вызывает финансовые трудности у 50% родителей. К такому выводу пришли социологи Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

— У каждого второго опрошенного (51%) подготовка к 1 сентября вызывает определенные финансовые трудности, но они рассматриваются как посильные. Для каждого пятого (21%) - сборы к 1 сентября связаны со значительными тратами, к которым нужно готовиться заранее, копить, – отмечается в исследовании.

Почти половина опрошенных родителей (45%) полагают, что современные педагоги учат их детей хуже, чем их самих в свое время. При этом для 31% респондентов важно, чтобы учитель умел найти подход к ребенку, для 30% родителей - его грамотность и способность доступно преподносить детям материал. 72% опрошенных считают, что школьных знаний мало для того, чтобы получить по ЕГЭ необходимое количество баллов для поступления в желаемый вуз. Для этого необходимы дополнительные занятия с репетитором.

Качество школьного обучения в целом устраивает 67% родителей. Однако 40% опрошенных считают систему школьного образования в России неэффективной, и она, по их мнению, не дает ребенку возможности получить необходимые навыки и знания. Согласно опросу, 36% родителей уверены, что школьное образование в России соответствующим мировым стандартам, 33% респондентов придерживаются противоположного мнения, а продвинутыми по мировым меркам считают российские стандарты всего 9% опрошенных.

Опрос проводился с 23-25 августа среди 1200 респондентов, максимальная погрешность не превышает 3,5%.

Отметим, ранее опрос, проведенный проектом «Дети Mail.ru», показал, что на подготовку детей к школе в 2018 году россияне тратят от пяти до 15 тысяч рублей. Среди обязательных покупок к 1 сентября большинство родителей назвали канцелярские принадлежности (91%), обувь (85%) и одежду (73%), школьную форму планируют покупать лишь две трети опрошенных (66%). Отдельную статью расходов по-прежнему составляют цветы.