Как вступить в КПРФ        



Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

«Живём как в пещере». На Филейке горячей воды нет больше месяца

Жители северной части города жалуются, что горячей воды нет больше месяца. В Кирове из-за гидравлических испытаний без горячей воды остаются жители сотен домов. В редакцию Интернет-портала Свойкировский обратилась кировчанка Надежда, которая пожаловалась, что в её доме на Сутырина, 3 горячего водоснабжения нет больше месяца.

— В нашем доме нет горячей воды уже больше месяца, с 5 мая. Каждый раз сроки всё продлевают, уже раз шесть откладывали подключение. В квартире холодно без отопления, горячей воды и с такой погодой за окном, поэтому живём мы, как в пещере, благо, что хоть газ ещё есть. От простуды не можем вылечиться всей семьёй с середины мая, – рассказала девушка.

Как рассказали журналисту портала в «КТК», первое отключение было связано с тепловыми испытаниями от ТЭЦ-4, которые завершились 14 мая. Затем начались гидравлические испытания, по итогам которых обнаружили дефекты.

Жалуются на отсутствие горячей воды через социальные сети и другие жители Филейки. По словам пользователей, отключения не завершились на Северной Набережной, Подгорной, Шаляпина и других улицах. При этом в части домов района вода должна появиться сегодня.

— Это ужас просто. Сегодня должны были включить горячую воду на Филейке. Итог: звоню в управляющую компанию, а мне говорят, что продлили до 8-го числа. Когда уже включат горячую воду?

— Сказали, продлили. Чего ещё ждёшь? Чтобы тебе лично включили? ВИП-персона? Кастрюлю с водой на плиту - и всё. Чего ныть-то!

— Нам вчера дали горячую воду, а сегодня её опять нет. И объявлений не висит.

— Зимняя форма одежды, валенки, спать, не раздеваясь. У нас также и на Азина, и на Циолковского: ни горячей воды, ни отопления.

— Где-то прибыло, где-то убыло. На Подгорной только что отключили.

— Вчера должны были дать. Ну дали, только холодная, а сегодня выключили и её, – пишут кировчане в соцсетях.

Информацию об отключениях и возвращении горячей воды в теплоснабжающей компании предлагают узнавать либо в своей управляющей компании, либо по телефону горячей линии «КТК» 716-716, либо в графике отключений на сайте hot-water-kirov.ru