На какие средства Фонд капремонта устраивает пиар-акции?

«А на какие бабки Фонд капремонта заказывает рекламные статейки о себе любимом?» Именно такой вопрос задаёт Telegram-канал «Кировский шептун».

— Да и [зачем]? Фонд – монополист, рекламироваться ему не нужно. А разместить такую вот сладенькую статейку в «Первоисточнике» стоит тыщ 60-80. А если без скидки и вся сотка.

«[Отделаем] всю Кировскую область сайдингом и напишем об этом в прессе за ваш счет». Класс! Блестящая бизнес-концепция, – возмущается «Кировский шептун».

Напомним, что кировчане остались должны Фонду капремонта полмиллиарда рублей. Такие цифры в ноябре прошлого года озвучил Илья Шульгин, исполняющий обязанности регионального министра строительства и ЖКХ .

С начала 2013 года, когда стартовала программа капитального ремонта, жителям области было начислено более 2 миллиардов рублей взносов. Однако, общая задолженность кировчан Фонду капитального ремонта многоквартирного жилья составила 0,5 млрд руб. При этом Шульгин отмечает плохую собираемость взносов с помещений, которые находятся в муниципальной собственности. В частности, в некоторых населенных пунктах она составляет около 0%.

Напомним, что кировские коммунисты последовательно выступали против поборов на капремонт. КПРФ считает, что финансирование капитального ремонта должно производится за счёт средств федерального бюджета.