Как вступить в КПРФ        



Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

Владимир Логинов уйдёт с поста главы Яранского района? Контрольно-счётная палата выявила 114 финансовых нарушений в Яранском районе на общую сумму в 11 293,1 тыс. рублей

Контрольно-счётной палаты Кировской области подведены итоги проверки использования средств межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету Яранского района Кировской области, и отдельных вопросов исполнения бюджета района за 2015-2016 годы и истекший период 2017 года. Проверено 8 межбюджетных трансфертов на общую сумму 205 млн. рублей (33% от общего объёма межбюджетных трансфертов бюджету Яранского района), выявлено 114 финансовых нарушений на общую сумму 11 293,1 тыс. рублей.

Как считают в обкоме КПРФ, выявленные региональной КСП факты нарушений – следствие многочисленных запросов руководителя фракции КПРФ в Законодательном Собрании Кировской области Сергея Мамаева. Связано ли возбуждение уголовного дела по поводу критической статьи на сайте обкома КПРФ о главе Яранского района Владимира Логинова с деятельностью Сергея Мамаева, направленной на разоблачение коррупции в Яранском районе, которые подтвердились КСП, можно только догадываться.

Однако, как говорят политические эксперты, вполне возможно, что в связи с выявленными благодаря Мамаеву нарушениями, Владимиру Логинову придётся в скором времени покинуть пост главы района. Напомним, кстати, что Яранский район стал единственным муниципальным образованием Кировской области, где, согласно официальным итогам выборов губернатора, прошедших в сентябре текущего года, Игорь Васильев не преодолел 50% голосов избирателей, отстав, таким образом от своего главного конкурента – Сергея Мамаева.


Отметим, что ходе контрольного мероприятия в Яранском районе отмечены типовые нарушения, характерные для сферы строительства. Так, в нарушение Градостроительного кодекса РФ при реконструкции легкоатлетического манежа Яранской ДЮСШ отсутствовал строительный контроль заказчика. Строительный контроль осуществлялся лицом, привлечённым подрядчиком, за что ему необоснованно выплачено 678 тыс. рублей.

Контрольно-счетная палата в ходе проверки отметила, что невыполнение обязательств министерством спорта Кировской области перед Яранским районом из-за отсутствия средств в областном бюджете привело к дополнительным расходам ДЮСШ Яранского района в виде пени подрядчику за несвоевременную оплату работ по реконструкции легкоатлетического манежа в сумме 698 тыс. рублей по решению суда.

Отмечены многочисленные недостатки и дефекты строительства Центра культурного развития в г. Яранске. Одной из причин этого является низкое качество строительного контроля, на оплату которого израсходовано 738 тыс. рублей. При этом подрядчиком не выполняются гарантийные обязательства. По части недостатков качества имеется решение Арбитражного суда от 24.10.2017, обязывающее подрядчика устранить недостатки выполненных работ.

Акты приёмки выполненных работ, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию подписаны до завершения строительства. В результате подрядчику не предъявлены штрафные санкции за нарушение срока строительства.

В нарушение статьи 48 Градостроительного кодекса РФ и статьи 743 Гражданского кодекса РФ при проведении капитального ремонта спортзалов в школах м. Опытное Поле и с. Салобеляк отсутствовала проектная документация, наличие которой являлось обязательным условием предоставления субсидий. В результате в нарушение требований бюджетного законодательства министерство образования Кировской области предоставило субсидии при несоблюдении администрацией района необходимых условий.

Проверкой зафиксированы факты приёмки и оплаты невыполненных работ, замены видов работ без проведения обязательной проверки достоверности сметной стоимости.

В ходе контрольного мероприятия выявлены нарушения законодательства о закупках, в том числе:

1. Завышение начальной максимальной цены контракта на реконструкцию легкоатлетического манежа Яранской ДЮСШ на стоимость ранее выполненных проектных работ (390 тыс. рублей);

2. В контрактах на строительство и поставку оборудования Центра культурного развития в г. Яранске изменялись существенные условия контракта (цена увеличена на 7 млн. рублей, изменены виды, объёмы и сроки окончания работ).

При проверке субвенции на обеспечение прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение установлено, что администрацией района приобретались жилые помещения с благоустройством применительно к условиям г. Яранска, хотя норматив, устанавливающие такие условия, отсутствовал.

Выявлены нарушения условий муниципальных контрактов в части качества приобретаемых жилых помещений. Имеется значительная задолженность за найм и коммунальные услуги по квартирам, приобретённым для детей-сирот. Обращено внимание на риски завышения стоимости покупаемых квартир. Все они покупаются у единственного источника при посредничестве риелтора.

Выборочной проверкой использования предоставленных за счёт субсидий из областного бюджета грантов начинающим предпринимателям установлено, что тремя получателями не было обеспечено достижение ряда показателей, предусмотренных договорами на предоставление грантов, что является основанием для возврата средств в бюджет. Администрацией района не были приняты необходимые меры по своевременному возврату средств на сумму 1,7 млн. рублей. Анализом финансово-хозяйственной деятельности Яранского фонда поддержки предпринимательства «Союз-центр» отмечена отрицательная в проверяемом периоде динамика по количеству и объёму выданных фондом льготных займов. При этом объём размещённых на расчётном счёте свободных невостребованных средств, предназначенных для выдачи льготных займов, составляет более 16 млн. рублей.