Кировские единороссы предложили предпринимателям скинуться по миллиону

Сотни руководителей  кировских предприятий в конце  минувшей-начале нынешней недели получили письмо с росчерком зампреда кировского правительства (по совместительству - начштаба 'Единой России' на выборах в ОЗС) Александра Перескокова, где изложена просьба 'пожертвовать на выборы в областное Законодательное собрание'.

Прежде подобная практика не встречала особого протеста. Но на этот раз в штабы оппозиции  посыпались десятки жалоб на то, что вскоре после получения писем от Перескокова руководителям фирм звонят  люди, называющие себя представителями 'штаба 'Единой России' и интересуются 'принятым решением'. При отказе платить 'штабисты' доброжелательно советуют подумать о том, 'как дальше жить будете', и пугают 'черным списком'.

Для особо непонятливых в прилагаемом к письму образцу  квитанции с указанием расчетного счета и прочих реквизитов получателя, в графе, где указана 'добровольно  пожертвованная сумма', написано: один миллион рублей. Как сообщили в штабе 'Единой России', первым отозвался на просьбу партии Сергей Данелян, лидер единоросского списка по Слободскому округу. Меценатство обошлось кожевенному магнату в 3,5 млн рублей.

Почему к финишному  рывку кировские единороссы подошли  с пустым карманом, отчасти объяснил источник газеты: 10 миллионов рублей уходит на зарплаты активистам агитационной сети, обеспечивающей доставку рекламного материала к избирателю по принципу трех агитационных волн. Две уже состоялись. Каждый из политтехнологов, которых на выборную кампанию единороссов работает около ста человек, получает ежемесячно, как минимум, сто тысяч рублей. Гигантские суммы тратятся на изготовление агитационного материала: газет, буклетов, календарей. А на днях руководитель исполкома КРО Герман Гончаров приобрел себе 'Фольксваген Туарег'...

 

Всех алкашей на партийный учет

Поползли слухи, что  на этой неделе, в основном по районам  области,  начала работать новая  технология, должная обеспечить приток  избирателей на 'провальные участки' для получения нужного процента голосов по партийным спискам. Для  чего руководителям выборных штабов  на местах поручено, де, взять на контроль всех пьющих граждан,  готовых за аванс: небольшую мзду или натуральную оплату -   получить на своем избирательном участке открепительный талон.

По задумке политтехнологов, 13 марта маргиналов автобусами якобы будут доставлять в те районы, где ощутим явный недобор приверженцев всеми  любимой партии. Слабым местом всей 'политтехнологической затеи'  являются те, на кого, собственно, и делается ставка. Ведь дать  гарантию, что к нужному  моменту 'открепленный электорат' будет в  активной фазе, не может дать ни один человек.

 

Гербалайф отдыхает 

Также в конце  прошлой недели началась работа с  избирателями по  принципу 'сетевого маркетинга': приведи десять человек, получи за  каждого по сотне. А  если каждый из десятки приведет еще по десять, то  награда первому составит 10 тысяч рублей.

Принцип строительства 'пирамиды' прост: с каждым, кто  согласится отдать голос за всеми  любимую партию, 'первым' заключает  односторонний договор. Где избиратель за 100 рублей аванса и такой же суммы расчета обещает голосовать 'как надо'. Перед процедурой ему сообщают пароль, который, опустив бюллетень в урну, он должен назвать 'человеку в красной шапке' или 'синей куртке', находящемуся за пределами избирательного участка, а тот произведет окончательный расчет.

При этом разработчики метода также не могут быть уверены, что рассчитаются с человеком, отдавшим голос за всеми любимую партию. Но  по их прикидкам, честными являются две трети населения. Правда, и  у избирателей есть сомнения: проголосуешь, а 'человек в красной шапке' не пришел.

 

Опубликовано admin - ср, 03/09/2011 - 08:23