«Подожги дом и спаси соседей – так себе рецепт геройства». Шульгина в очередной раз высмеяли за бездарный пиар

На днях пресс-служба администрации города Кирова опубликовала пресс-релиз о том, что глава горадминистрации Илья Шульгин «отказался от пиара» (бюджетных расходов на СМИ) ради сохранения пособия для малообеспеченных семей, не получивших место в детском саду. Некоторые кировчане посчитали, что главной целью такого решения является... пиар-акция.

— Это достойно места в ряду самых гениальных и топорных пиар-кампаний мира, – пишет журналист Интернет-портала «СвойКировский» Елена Жолобова в своём Telergam-канале. – Факт, безусловно, похвальный и достойный уважения. Но...Сначала ты без лишней огласки подписываешь постановление об отмене пособия, а спустя три рабочих дня громогласно отменяешь свое же решение, во всеуслышанье заявляя, что пиара не надо, а надо помочь нуждающимся. То есть изначально перенаправить средства с одной бюджетной строки на другую и не подписывать этот непопулярный документ был, видимо, не вариант.

Подожги дом и спаси соседей – так себе рецепт геройства, на мой взгляд. Не говоря уже о том, что публичный отказ от пиара – самый очевидный пиар.

Горожане вспомнили, что такой пиар-ход напоминает «возвращение» электричек: ещё зимой 2015 г. в федеральных СМИ было распространено заявление Владимира Путина, в котором тот «немедленно потребовал» восстановить работу данного вида общественного транспорта, а также «поручил всё немедленно исправить». 

Теги
Опубликовано admin - пн, 01/14/2019 - 11:35