Баллада о партийном билете

"Вятская особая газета"

Сотрудники рекламного агентства «Риком» (63 человека) в полном составе вступают в КПРФ.

Решение подчинённых, по словам директора агентства Константина Плюснина, застало его врасплох: «Я даже подумал было, что не со мной ли они таким образом бороться решили - за повышение зарплат, социальные гарантии и прочие права трудового народа?».

Оказалось - нет. Более того: вперекор всем законам классовой борьбы, работники «Рикома» предложили своему работодателю вступить в КПРФ вместе с ними. «А как агитировали! - вспоминает Плюснин. - Покайся, говорили, буржуй недорезанный, пока не поздно, - тебе скидка выйдет! Не рекламщики, а швондеры какие-то, честное слово! До сих пор не возьму в толк, откуда у них, людей не самых бедных, выскочило вдруг это пролетарское самосознание? Или и впрямь такая жизнь в области лихая пошла, что - кроме как от КПРФ - людям стало и помощи-то ждать неоткуда?».

Не обошлось, впрочем, и без конфуза: стоило кому надо где надо разнюхать про «политически неправильное» решение, как клиентам «Рикома» начали названивать авторитетные дядьки, предлагая отказаться от услуг «красного» агентства. Однако и среди клиентов, как ни странно, сочувствующих КПРФ оказалось не меньше, чем оппонентов. И заказов у рекламщиков теперь стало столько, что пришлось задуматься о переходе на двусменку.

А членство своё в компартии директор «Рикома», к слову, уже оформил. Позарился - на скидку.

Рубрики: