Игорь Васильев рекламируется в YouTube

Кировские пользователи самого популярного в России видеохостинга YouTube сегодня заметили, что вместо привычной рекламы чипсов, средств личной гигиены и новых тарифов сотовой связи, им навязывается видеореклама... действующего врио губернатора Кировской области Игоря Васильева.

О масштабах финансовых затрат на рекламу Васильева можно лишь догадываться, учитывая, что почти на каждом бигборде в Кирове размещены баннеры Игоря Васильева, которые в ночь с 24 на 25 августа поменяли после того, как руководитель фракции КПРФ в Законодательном Собрании Кировской области Сергей Мамаев направил запросы о неправомочности размещения бигбордов, на которых, по его мнению, содержались признаки подкупа избирателей. Кроме того, сам ролик изготовлен в профессиональной студии, а иногородние политтехнологи компании «Полилог», которые курируют избирательную кампанию врио, по данным Сергея Мамаева проживают в самом дорогом отеле города «BlissHotel», суточная стоимость пребывания в котором составляет более 6000 рублей.

Нужно отметить, что подобная навязчивая реклама вряд ли способствует увеличению электорального рейтинга Игоря Васильева: как правило такое агрессивное продвижение любого товара (от коммерческих брендов до кандидатов в депутаты/губернаторы/президенты) отталкивает потребителя. 

Теги
Опубликовано admin - пт, 08/25/2017 - 17:09