Кировчане жалуются на качество медицинских услуг

«Пришла сегодня в городскую больницу №9, к терапевту с острой болью в боку, – пишет подписчик группы ЗК - ЗЛОЙ КИРОВЧАНИН (18+) КИРОВ. – Итог: просидела в очереди 30 минут, чтобы услышать ответ: 'Мы работаем до 18:00, пройдите в другой кабинет, никого больше не принимаем на сегодня'. Я со слезами на глазах пошла в соседний кабинет, прождала ещё минут 15, в итоге: оказалось медицинский полис был временный и вышел срок, а новый остался дома, так как в больницу я поехала с работы. Принимать врач меня отказался, даже не встав со стула, говорит 'ничем вам помочь не могу' я ее спрашиваю: ' что мне сейчас делать?' Ее ответ: 'не знаю' Вот такая наша доблестная медицина».

 

Теги
Опубликовано admin - пт, 08/11/2017 - 14:52