ВЦИОМ: Молодёжь в основном узнаёт новости из Интернет-ресурсов, а россияне всё меньше используют телевидение в качестве источника информации
Постоянно используют в качестве источника новостей и знаний центральное телевидение 69% россиян (в 2012 году их было 76%), еще 44% смотрят региональное ТВ. Но при этом высокая популярность телепрограмм поддерживается в основном за счёт респондентов старшего поколения. Жители страны пока ещё чаще всего узнают новости из телевизора, однако интернет всё больше отыгрывает аудиторию, преимущественно среди молодежи. Об этом сообщает ВЦИОМ в своём последнем социологическом исследовании.
46% респондентов предпочитают интернет-ресурсы, при этом в возрастных группах от 18 до 24 лет и от 25 до 34 лет новости в интернете чаще всего читают 82% и 59% соответственно. Из блогов и соцсетей актуальную информацию черпают 41% всех опрошенных (из них среди россиян 18-24 лет – 81%).
Пресса и радио остаются позади у ТВ и глобальной сети: федеральные газеты и журналы читают 25% граждан, местную прессу – 22%. Чаще всего печатные версии СМИ читают люди старше 45 лет. Центральное радио слушают 20% опрошенных, региональное – 15%.
ВЦИОМ утверждает, что максимальная погрешность результатов исследования не превышает 3,5%.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии