"Оранжевые" ставят на Белых

Оранжевый - это не только форма футбольной сборной Голландии, знамя проамериканского государственного переворота на Украине, но и цвет поисковой системы Яндекс.

Любой пользователь сети Интернет мог прочитать в разделе кировских новостей сообщение провокационного характера, что "Никита Белых одержал победу на выборах губернатора Кировской области". Ссылка на новость выдавала пустышку того же содержания.

 

Компания Яндекс является коммерческой структурой и зарабатывает преимущественно рекламой в Интернете. Сейчас, как видим, "продаваемым товаром" оказался кандидат в губернаторы Кировской области Белых. Он еще не прошел процедуру регистрации, не собрал нужные для этого подписи, а уже пустил на свою агитацию немалые средства! Откуда они взялись? Да не из тех ли 100 миллионов рублей, которые тратятся из областного бюджета на формирование положительного имиджа врио губернатора?

Комментарии

У Яндекса цвет ведь желтый))