«Первый пошёл». Из «правительства варягов» приезжего «временного губернатора» Васильева ушёл и.о. министра транспорта Сергей Мошногорский

Только сегодня правительство Кировской области решилось официально подтвердить информацию об увольнении исполняющего обязанности министра транспорта Сергея Мошногорского, об уходе которого сообщалось ранее, правда, на уровне слухов. По уверениям пресс-службы исполнительного органа чиновник находился в отпуске 2 месяца. Таким образом Кировская фактически область жила без министра транспорта всё это время. За время работы так и не успевшего избавиться от приставки «и.о.» Мошногорского дорожную и транспортную отрасль постоянно сотрясали скандалы, сообщает «Вятский Наблюдатель».

«Постановляю вывести Мошногорского Сергея Михайловича, и.о. министра транспорта Кировской области, в связи с его увольнением из состава Правительства Кировской области», – сообщается в указе врио губернатора Кировской области.

На данной должности Сергей Мошногорский проработал около полугода – о его назначении было объявлено 23 сентября прошлого года. Сергей Михайлович входил в «краснодарскую команду» Константина Мищенко, которого называют «правой рукой» Игоря Васильева. Также, как и у Мищенко, его предыдущая трудовая деятельность была связана с Краснодарским краем, судя по официальным биографиям вместе с Константином Васильевичем они трудились в краевой администрации.

Назначение Мошногорского, в свое время, вызвало наибольшее количество вопросов. До занятия высокого поста в правительстве он работал и товароведом, и директором рынка, и начальном отдела материально-технического обеспечения Управления Росреестра. Но его трудовой путь никак не был связан с дорожной сферой.

За время работы Мошногорского дорожную и транспортную отрасль постоянно сотрясали скандалы. Достаточно вспомнить уход авиаперевозчика «Победы», сомнительные закупки щебня новым краснодарским руководителем Вятавтодра, назначение директора турфирмы Менькина директором муниципальной дирекции Дорожного хозяйства и последующее оспаривание УФАСом 15 дорожных аукционов на миллиард рублей.

Знакомые с ситуацией источники говорят, что причиной ухода Мошногорского стал страх перед возможными последствиями проверок со стороны правоохранительных органов. В работе курируемых им структур отчетливо прослеживались признаки коррупции. Еще одной возможной причиной ухода Мошногорского называют конфликт между краснодарской командой Мищенко и другим зампредом Ольгой Куземской, которая с 9 декабря курирует дорожную отрасль.

Каковы бы не были истинные причины ухода Мошногорского негативные последствия очевидны. Во-первых, сам факт свидетельствует о непродуманности новой кадровой политики. Во-вторых, один из ключевых министров (напомним, дороги были названы в числе приоритетов работы врио губернатора) покинул свой пост как раз накануне начала полномасштабных работ на дорогах области. Неизвестно, сколько продлится безвластие в этой сфере, но понятно, что любому сменщику потребуется время для погружения в ситуацию, а любые недостатки он сможет списать на предшественника, ведь именно он отвечал за подготовительный период. Если к этому добавить, что менее чем за год у крупнейшей подрядной организации области «Вятавтодора» сменилось три руководителя, можно уже в целом констатироваться кадровую чехарду и неразбериху в дорожной сфере.

«Поговаривают, Игорь Владимирович сильно расстроил Сергея Михайловича. Мошногорский ехал на зампредское место, а ему дали только министерство. Мошногорский хотел сесть на дорожный миллиард, а на него села Куземская и Менькин. Мошногорский обиделся и послал Васильева куда подальше», – пишет в своем телеграм-канале политический эксперт «Кировский шептун».

Теги
Опубликовано admin - пн, 06/05/2017 - 13:59